Объявление скидки


объявление скидки

2013, 2016). Марина Баканова, президент агентства «S'TOP PR, реклама, консалтинг Насколько я могу судить по своему 12-летнему опыту работы на рынке лукойл бензин скидки PR и рекламы, в этом бизнесе действительно есть сезонность спроса. Хотя стоит отметить, что с ростом реальных доходов населения это спад покупательской активности год от года значительно нивелируется. Часть СМИ, например, глянцевые журналы, в предновогодний сезон даже повышают расценки на рекламные площади, потому что активно работают с продавцами сувенирной и подарочной продукции, ювелирными и косметическими компаниями, производителями вечерних нарядов.д. Заметьте, работу с рекламными агентствами по разработке элементов кампании нужно начинать заранее. Если у нее товары или услуги сезонные, и этот сезон совпадает с сезоном скидок на рекламу почему нет? В любом случае, если только ваши рекламируемые товар или услуга не явно сезонные, то размещение рекламы в январе-феврале является исключительно выгодным. Конец декабря, январь, лето являются не самыми масштабными месяцами по притоку новых клиентов на простые услуги. Например, часто именно в январе происходит окончательное формирование рекламных бюджетов компаний, а реальная рекламная активность начинается позже. Влияют только планы реализации собственных проектов компаний заказчиков и сезонность на их рынках. И так ли уж «дешева» получается реклама.

Скидки на рекламные услуги дают многие, но получить их удается не каждому. Является ли реклама в так называемые «мертвые сезоны» эффективной? Щёлкните на любой картинке образца шаблона, с правой стороны экрана, для того чтобы увеличить её и посмотреть макет объявления на "Доске объявлений". Мы рады отметить, что все больше рекламодателей оценивают эффективность размещения в январе-феврале и, попробовав раз, продолжают делать это из года в год. Что касается радиорекламы, то эффективность ее летом для многих компаний без сомнения возрастет.

Ловить момент, итак, предположим, вы решили провести рекламную кампанию по продвижению своей продукции и не хотите тратить на это безумные суммы. В общем, скидки есть, но их нужно еще суметь правильно использовать. Для имиджевой рекламы, для вывода на рынок новых торговых марок это просто идеальное время. Определенная сезонность, безусловно, есть.


Карта сайта